Аромат сухих чайных комочков смягчённый и влажный, влекущий. Оттенки его выдержаны в привычной пуэрной гамме – от древесной рыжины плавные цветопереходы ведут нас в насыщенный осенний лабиринт, где на свету играют коричневатые перья листьев и медные почки.
Прогрев чайник, наполним треть его сухим пуэром. Не успев прикрыть и крышку, мы слышим как нам отзывается ясный лиственный аромат, расширенный и плотный, в нём прочитывается акцент душистых банных банных трав и молодое настроение спелых ягод вишни. Первый глоток играет на губах сливочной обволакивающей мягкостью и задерживается во рту надолго. В пиале ютится неплотный настой благородного привлекательного оттенка, придавая процессу некой возвышенности и сопричастности с чем-то особенным…
В чахае глубина аромата достигает небывалых пределов, в нём сменяют друг друга сушёная дыня, прелые сливы, вишнёвая косточка – чего тут только нет, угадать точнее просто невозможно, все оттенки словно играют с нами, не позволяя задержаться и остановиться на чём-то одном. Очень плотный и насыщенный внутренний рисунок, им можно любоваться практически бесконечно.
С третьим проливом за вкусовой гаммой проследовало терпкое послевкусие с незначительным отзвуком остроты, которую затем постепенно сменила липкая всепоглощающая сладость, обильная и долгая.
Поначалу казавшийся мягким, сдержанным, юным, пуэр разыгрался теперь не на шутку: вкус, аромат, цвет, плотность его размножились, развернулись, увеличились в несколько раз, а комок разваренного сырья более не вмещается в чайник, приподнимая его крышку и продолжая завариваться, всё выдавая нам новые порции драгоценного напитка увесистой густоты и непроглядной эфирной плотности.
Не лишён этот пуэр и заветного чайного состояния. Энергетический заряд великолепной и чистой силы пробуждает с шестым проливом в организме каждую клеточку, не оставляя без внимания ни один внутренний орган; поочерёдно включаются рецепторы, эмоции, тактильность выходит на новый уровень. Мир воспринимается теперь совершенно иначе и легче, без вязкого налёта мыслей и груза оценок.
Под занавес этой чайной истории нам уготован ещё один сюрприз, неожиданный и приятный. Спустя практически час чаепития, пропустив через себя литр кипячёной воды, и порадовав нас добросовестными десятью проливами полноценного вкусного напитка, крепкий густой пуэр неожиданно стал не только существенно мягче и нежнее по вкусу, но и шире по воздействию, его палитра будто разошлась по краям, принеся бархатные и даже немного цветочные плоды. Эта кульминация, гармонично завершающая знаковое знакомство с Шу Пуэром от Мэнку 2006 года, оставила после себя приятные впечатления надолго, положительные эмоции щедро наполнили нас и внутри стало так просторно, так спокойно и легко.