В ярко-красной подарочной коробке лежит точа укутанная в красивую рисовую бумагу. Примерно одинаково равные по размерам, по цвету внешне похожи на сено или свалявшуюся траву, листья этого шен пуэра в сухом веществе аромат имеют нежный, весенний и молодой.
Взяв совсем небольшой кусочек, приблизительно 5-6 гр. тёмно-зелёных спрессованных листочков, мы ставим вскипевшую воду студиться, а пока познакомимся с чаем. Первый вдох с головой окунает нас в душистое таинство прелой листвы с лесных опушек, шепчет истории пыльных тропинок, окутывает свежестью и волшебством своих малахитово-охристых тенистых сказок.
При первом заваривании мы получаем розово-жёлтый вязкий настой с ароматами копчения, на вкус этот пролив медово-цитрусовый, пока ещё очень лёгкий. Послевкусие его ненавязчивое, едва позвякивающее кислинкой на кончике языка.
С каждым последующим проливом чай набирает силу, становясь темнее и гуще, всё больше наливается цветом, становясь полнозвучно оранжевым. Вкус этого пуэра многогранен, он постепенно обретает ноты копчения и глубину осенней листвы. Кисло-сладкое послевкусие его сопровождается бодрящим чайным опьянением. Ветер поднимает за окнами опавшую листву и плавно кружит ей, разбрасывая в прозрачном тяжёлом воздухе, напевает свою протяжную звонкую мелодию. Этот шен пришёлся сегодня под стать погоде, в нём присутствует много прелых ассоциаций, а букет ароматов навевает праздничную картину спящего жёлто-коричневого леса, вырисовывая каждый штрих обильными холодными мазками, выводя изящные контуры крон, штрихуя стволы деревьев и лесных холмов с его сказочными обитателями.
Успокаивающее действие чая задерживается в организме надолго и позволяет нам отложить в сторону желание куда-то идти или спешить, оно помогает зафиксироваться на чём-то более интересном и новом. На происходящем прямо сейчас. Атмосферный пейзажный лес, нарисованный этим шеном, вовлекает нас в необычайную игру красок, правила которой меняются сами по себе и прямо на глазах. Своё достойное положение все вещи в этом завораживающем действе обретают быстро, гармонично, размеренно и плавно. Чай делится с нами своим незаменимым богатством, дарит уют чайного состояния и комфорт настроения. Все привычные движения обновляются и предметы окружения живо оказываются на своих местах, а насыщенный вкус правит бал.
В компании с таким чаем не скучно, он прекрасно исполняет роль доброго собеседника, просидеть с которым можно очень долго, кутаясь в плед, и смотреть пейзаж за окном, не думая ни о чём. Этот прекрасный лёгкий купаж не уходит вкусовыми тонами в горечь, не становится кислым или чересчур крепким, заваривать его можно в чайнике или гайвани, можно сварить на открытом огне и даже разбавить травами или лепестками каких-нибудь цветов.
Количество проливов, на которые способен этот шен от Мэнку, переваливает за 12 – а это больше полутора литров кипятка на 5 граммов сухого чая. Даже при самом последнем заваривании пуэр ещё обладает выдержанной лёгкостью осенних листьев и насыщен, как мудрый лесной ветер.