В аромате неизменная сливочная сбалансированная глубина, узнаваемая с первого вдоха, быстро возвращает нас в лучшие места и приятные времена. Хороший тон от лучшего производителя. Цвет и фактура спрессованного чая приятны глазу, купаж хорош и цветом сырья, букет скомпонованных в блин листьев словно тронут акварелью, в нём таится особая грация.
«Дежурный» промывочный пролив даёт карамельный цвет мутного настоя, сладкий аромат струится из-под крышки чайника, постепенно наполняя чайное пространство волшебством, как источник света, поутру ворвавшийся в незаметное доселе отверстие ткани, отделявшей один день от другого.
Настой заваренного пуэра ярок, но не груб, обладает очень ровным и по-детски тёплым, нежным звучанием, которое гармонично скругляют бархатно мягкие края. Неожиданно получать расслабление от шу пуэра...
Однако третий пролив внёс свои серьёзные коррективы в картину общего настроения, разбавив её густым туманно-карим цветом, крутым и мощным, как водопад.
Вкус стал слаще и насыщеннее, быстро ушли все сглаженные края, оставив только плавность переходов от терпко-сливочного до кофейно-карамельного, увлекательные, дивные перепады настроения от хорошей добротной бодрости к беззаботному веселью.
Дно пиалы растворилось в сочных красках наваристого обновлённого нектара небывалой глубины. Энергетический поток стремительной ясности поднимается из низа живота, пробуждая все органы чувств и напитывая организм.
Не успели мы вдоволь нарадоваться этим вновь пришедшим, гармоничным изменениям в теле и преображениям внешней среды, как последовавший далее пролив оказался ещё гуще, ещё круче и...судя по всему, здесь нам уж просто ничего не остаётся, кроме как согласиться с поэтичным названием: ведь действительно, с каждым следующим проливом пуэр становится ещё старше и ещё ароматнее. Зрелость его самостоятельного, звонкого вкуса трудно недооценить, это приятное знакомство нам надолго запомнится.
После шестого пролива активность чая также постепенно идёт на спад, ослабевает одно качество за другим, плавно смягчаясь, становясь всё легче и невесомее, оставляя однако после себя всё более длительное послевкусие с чуть ореховым терпким оттиском.
Организм никак не успокоится после такого мощнейшего, комплексного «вау-эффекта», который мы только что с удовольствием перенесли. Этот пуэр имеет огромный потенциал и обладает превосходным набором приятных качеств, которыми многих он сможет удивить, стать достойным экспонатом домашней коллекции.